Cайт учителя технологии и информатики
Среда, 12.11.2025, 11:47
Меню сайта
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Инфознайка
  • Международный конкурс «КИО» (Конструируй, Исследуй, Оптимизируй)
  • Международный конкурс по информатике "Бобёр"
  • Центр дистанционной сертификации учащихся «ФГОСТЕСТ»
  • Рособрнадзор
    Министерство просвещения Российской Федерации
    Государственная информационная система "Электронное образование"
    ГосУслуги
    Всероссийская олимпиада школьников
    Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
    Управления образования администрации муниципального района «Усть-Цилемский»
    Главная » 2021 » Март » 18 » Четвертый интерактивный «Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт»
    20:17
    Четвертый интерактивный «Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт»

      На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения (как товаров, так и людей) использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека компьютеру, который осуществляет управление транспортным средством. Именно этой инновационной теме был посвящён предпоследний «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом.

       На уроке учащиеся узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

       Ребята познакомились с техническими деталями реализации этой технологии. Узнали про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры), которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнали, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

       При помощи онлайн-тренажёров ребята закрепили  полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра ребята смогли почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ребята (5–11 кл.) узнали  про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта, А также после прохождения тренажёра все получали сертификат об участии в данном уроке.

       Таким образом, у учеников сформировалось представление о сенсорах, которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир.

     Учитель информатики Шишелов А.В.

     

    Просмотров: 107 | Добавил: 1985 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2021  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Друзья сайта
  • МБОУ "Кадетская СОШ" с. Коровий Ручей
  • Часы
    ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»
    Администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский»