Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Неделя математики и информатики проходила в январе, но из за отсутствия учителя по болезни, мероприятия по предмету информатика не были проведены. После выхода учителя на работу, были сразу проведены запланированные в рамках предметной недели мероприятия.
Чем насыщеннее неделя мероприятиями, тем лучше и активнее в ней участвуют ребята. Поэтому каждый день Недели включал в себя разнообразные конкурсы, отличающиеся оригинальностью и новизной.
Главной целью проведения недели было воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Неделя проводилась согласно составленному плану. Учащиеся на переменах решали задачи, отгадывали ребусы, анаграммы, разгадывали кроссворды, спорили друг с другом в ходе решения задач.
Ежедневно ребят ждали разнообразные викторины. Хоть в школе и небольшое количество обучающихся, но ребята проявили действительно живой интерес к области информатики.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания викторин и контроля со стороны учителя.
Анализируя мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
Все учащиеся, принявшие активное участие в неделе, были награждены грамотами.
Все запланированные на неделю мероприятия были успешно проведены.
Результаты:
8-9 классы
|
|
Викторина
«И то, и другое – что это такое»
Максимум 10 баллов
|
Викторина «Компьютерное зазеркалье»
Максимум 10 баллов
|
Викторина
«ОтветЬ правильно» Максимум 30 баллов
|
Викторина
«Увлекательный кроссворд» Максимум 15
|
Итог
Максимум
65 баллов
|
Место
|
|
9
|
10
|
8
|
28
|
15
|
61
|
I
|
|
8
|
9
|
5
|
26
|
5
|
45
|
II
|
10-11 классы
|
|
Викторина
«Анаграммы»
Максимум 16 баллов
|
Викторина «Увлекательный кроссворд»
Максимум 12
|
Викторина
«Компьютерное зазеркалье»
Максимум 10 баллов
|
Викторина
«РебуС»
Максимум 14 баллов
|
Итог
Максимум 52 балла
|
Место
|
|
11
|
16
|
12
|
10
|
14
|
52
|
I
|
|
10
|
16
|
11
|
10
|
14
|
51
|
II
|
Учитель информатики Шишелов А.В.
|