Cайт учителя технологии и информатики
Среда, 12.11.2025, 07:56
Меню сайта
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • Инфознайка
  • Международный конкурс «КИО» (Конструируй, Исследуй, Оптимизируй)
  • Международный конкурс по информатике "Бобёр"
  • Центр дистанционной сертификации учащихся «ФГОСТЕСТ»
  • Рособрнадзор
    Министерство просвещения Российской Федерации
    Государственная информационная система "Электронное образование"
    ГосУслуги
    Всероссийская олимпиада школьников
    Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
    Управления образования администрации муниципального района «Усть-Цилемский»
    Главная » 2021 » Ноябрь » 29 » «Урок цифры» по теме «Разработка игр»
    19:17
    «Урок цифры» по теме «Разработка игр»

    В ноябре в МБОУ «Кадетская СОШ» с.Коровий Ручей прошел «Урок цифры» по теме «Разработка игр», который был посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.  В этом уроке приняли участие  обучающиеся с 7 по 11 классы.

    Урок был разбит на два блока:

    • Просмотр видеолекции;
    • Работа в тренажере.

    В видеолекции эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий рассказал, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.  Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.

    Компьютерные игры существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании.

    В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Благодаря этому свойству индустрии, знакомство с ней помогает профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий.

    Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представление о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере. Важно показать, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это поможет ребятам выбрать профессию и мотивирует их осваивать умения и навыки в сфере ИТ.

    А на тренажерах  учащиеся пробовали себя в ролях художника, программиста, 2D- и 3D-аниматора, гейм-дизайнера, тестировщика, звукорежиссёра, специалиста технической поддержки, локализатора, продюсера и маркетолога.

    Таким образом, очередной урок цифры оказался интересен и познавателен. Учащиеся узнали про профессии, связанные с разработкой видеоигр, а также о том, чем  занимаются специалисты, работающие в игровых студиях, а также  сами побывали в роли  разработчиков.

    Учитель информатики Шишелов А.В.

     

    Просмотров: 121 | Добавил: 1985 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2021  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • МБОУ "Кадетская СОШ" с. Коровий Ручей
  • Часы
    ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»
    Администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский»